В Казани продолжают жаловаться на автобусы
Жительница Казани, представившаяся Мариной, пожаловалась редакции Inkazan на автобусный маршрут №91.
Она обратила внимание на новость о том, что попросили изменить маршрут №94. Напомним, казанцы заявляли о высоком интервале между автобусами, невозможности доехать до социальных объектов, в том числе городской больницы №18, а также раннее завершение работы маршрута.
Женщина же обратила внимание на плохую работу маршрута №91, который также ходит редко. Пассажирами приходится очень долго ждать автобусы, при этом на конечной остановке постоянно стоят по 3-4 транспортных средства. Там, заявила читательница, у водителей обед, полдник и ужин.
Помимо этого, она предложила продлить маршрут на Высокой горе по улице Полковая. Жителям этой улицы, заявила женщина, после конечной остановки приходится идти пешком около 1 километра. К тому же тротуары там плохо убирают от снега. Из-за этого людям приходится идти прямо по дороге.
«А там живут в основном люди не молодые, или молодёжь с маленькими детьми. Как нам быть?» — добавила читательница.Напомним, что автобусный маршрут №91 следует от ЦУМа до остановки «АРЗ» на Высокой Горе через театр имени Камала, торговый центр «Корстон», Советскую площадь и Дербышки. Маршрут обслуживает МУП «ПАТП №2».
Читайте также: Никто не хочет работать — исполком о нехватке водителей автобусов в Казани Казанцы просят льготный тариф для школьников в автобусах Казанцы ждут автобус по 3 часа Фото: inkazan.ruПоследние новости
Сельскохозяйственная ярмарка в Нурлате: традиции и современность
Город Нурлат вновь становится центром притяжения для производителей и покупателей.
Капитальный ремонт объектов культуры в Татарстане
В республике завершается работа над несколькими культурными проектами.
Груз для полевой кухни отправлен из Набережных Челнов в Лисичанск
Помощь на передовой: очередной груз для нужд армии
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить